Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

На заметку - средняя оплата формы 3 от 5 900 рублей


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша фирма делает все непременно в рамках законодательства РФ.


Мы сберегаем Ваше время. С нами Вам не нужно долго искать подходящих хозяев жилья, которые смогут прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете регистрацию максимально быстро.


Выгодные цены. Стоимость услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с такими же конкурентами.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит аналогичные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый перечень документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы получаем расчет за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Получение регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что следует предоставить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда узнать у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Бердске? Согласно законодательству для оформления временного учета фото не потребуется. Но нужно помнить, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как прописать детей, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их придется прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, бывают незначительные отличия для разных отделов МВД. Данный документ подтверждается красной печатью МВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Без сомнения. Редко некоторые директора школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае просто необходимо напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без предоплаты.


8. Как можно удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в подлинности свидетельств, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Мы ни при каких условиях не предоставляем ваши данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить форму 3 по такому паспорту по закону нельзя, нужно обменять его.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли взять займ? Несомненно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу можете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024